Какие тенденции ждут нас в 2024 году?

В январе я посетила первый PR–завтрак от женского комитета Опоры России. Мы слушали выступления спикеров про тренды маркетинга и продаж в 2024 году. Я составила список из главных трендов в интернет-маркетинге 2024 года, которые хочу внедрить в работу своей компании. В этой статье решила поделиться и обсудить свой выбор с вами.

Тренд 2019-2023 годов на «успешный успех» идет на спад. Для демонстрации успешности продукта больше не нужно транслировать аудитории атрибуты сопутствующей роскоши или запускать череду хвалебных публикаций от инфлюенсиров о коммерческом бренде. Сегодня, аудитория готова принять честную презентацию, подкрепленную глубоким личным опытом, вылизанная картинка при этом не нужна.

Стать клиенту другом, а не продавцом

Друзьями не становятся сразу, чтобы дружба случилась должно пройти какое-то время, желательно при этом, чтобы оно было приятным и полезным. Для такой концепции характерны аккуратные касания с целевой аудиторией, через промежуточные знакомства: прочитал статью в интернете, зашел на сайт, посмотрел блог, увидел рекомендацию у знакомого. А уже потом понял то, что мне нужно есть на этом сайте и это можно купить.

Делать больше видео контента

Нужно создавать свое видео про бренд или использовать материалы клиента. При чем в формате видео могут быть, как обзоры и интервью с экспертами, так и видео отзывы от клиентов. Использование видеомаркетинга помогает вызвать доверие, рассказать подробнее и понятнее о продукте и увеличить продажи.

Фотография взята из источника “VC.RU”

Включить геймификацию на этапе продажи 

Геймификация – это использование игровых механик, внедрение игровых форм в неигровой контекст. Механика простая – от выполнения какого-то действия пользователь получает пользу: промокод на скидку, эксклюзивный контент или баллы, которые можно потратить на покупки. Геймификация помогает увеличить продажи, привлекает внимание пользователей к бренду, помогает привести больше трафика на сервис.

Персонализированный контент – это уникальный и релевантный материал для пользователя, составленный на основе его предпочтений. Например, если человек выбирает смартфон на сайте, то логично, в блоке похожих товаров, предложить ему подходящие карты памяти, наушники, чехлы. Персонализация напрямую влияет на увеличение продаж – ведь чем точнее попадание в ожидание аудитории, тем больше вероятность покупки.

Похожие статьи

Никита Нестеров: как личный бренд и провокации сделали Varka самой обсуждаемой кофейней Беларуси
Никита Нестеров: как личный бренд и провокации сделали Varka самой обсуждаемой кофейней Беларуси
Никита Нестеров — не просто совладелец сети кофеен Varka в Минске, а живой пример того, как личный бренд может стать драйвером роста бизнеса. Его ролики набирают сотни тысяч просмотров, что делает Varka одной из самых обсуждаемых кофеен в Беларуси.  
Марина Королева-Абель психолог: Как побороть самоосуждение и критику
Марина Королева-Абель психолог: Как побороть самоосуждение и критику
Самоосуждение, воспринятое как истина, подпитывает самокритику, неуверенность, стресс и тревогу, беспокойство, чувство вины и токсичный стыд. Оно приводит к выгоранию, избеганию, крушению планов или прокрастинации.
Марина Королева-Абель психолог: «Многие ошибки — результат незнания себя»
Марина Королева-Абель психолог: «Многие ошибки — результат незнания себя»
Когда мы задумываемся об успехе, то начинаем прокачивать себя профессионально, повышаем уровень знаний и оттачиваем навыки. При этом упускаем главное — самопознание
Додо Пицца и Фёдор Овчинников: как основатели одного из самых узнаваемых брендов в бизнесе
Додо Пицца и Фёдор Овчинников: как основатели одного из самых узнаваемых брендов в бизнесе
Личный бренд — это не только про пиар и соцсети, но и про системный подход к управлению бизнесом. Фёдор Овчинников, основатель «Додо Пиццы», доказал: открытость и прозрачность могут быть конкурентными преимуществами.  
Как отвечать на хейт, чтобы усилить бренд: кейсы известных людей
Как отвечать на хейт, чтобы усилить бренд: кейсы известных людей
В современную информационную эпоху даже необоснованная критика может повлиять на репутацию. Но правильная реакция на хейт может не только защитить имидж, но и усилить его, превратив негатив в инструмент роста.
Личные истории как основа бренда
Личные истории как основа бренда
Одним из самых мощных инструментов для формирования личного бренда являются истории. Они помогают не только донести  уникальность, но и установить эмоциональную связь с аудиторией, что, в свою очередь, усиливает ваш бренд и делает его более запоминающимся.
История успеха: примеры успешных личных брендов
История успеха: примеры успешных личных брендов
Как добиться такой популярности, что за вами будут следить миллионы? Мы провели исследование социальных медиа ключевых фигур бизнеса, таких как Олег Тиньков, Илон Маск, Максим Ильяхов, Джейми Оливер и Артемий Лебедев. Их опыт показывает, что успешные личные бренды — это не всегда идеальные селебрити, а скорее комбинация уникального контента, откровенности и даже провокации.
Интервью с уважаемыми личностями: тайны создания успешного бренда
Интервью с уважаемыми личностями: тайны создания успешного бренда
Личный бренд — это ценная основа, на которой строится не только репутация, но и весь бизнес. Как предприниматели выстраивают личные бренды и какие секреты помогают им достигать успеха в своих отраслях? Рассказываем.