Какие тенденции ждут нас в 2024 году?

В январе я посетила первый PR–завтрак от женского комитета Опоры России. Мы слушали выступления спикеров про тренды маркетинга и продаж в 2024 году. Я составила список из главных трендов в интернет-маркетинге 2024 года, которые хочу внедрить в работу своей компании. В этой статье решила поделиться и обсудить свой выбор с вами.

Тренд 2019-2023 годов на «успешный успех» идет на спад. Для демонстрации успешности продукта больше не нужно транслировать аудитории атрибуты сопутствующей роскоши или запускать череду хвалебных публикаций от инфлюенсеров о коммерческом бренде. Сегодня, аудитория готова принять честную презентацию, подкрепленную глубоким личным опытом, вылизанная картинка при этом не нужна.

Стать клиенту другом, а не продавцом

Друзьями не становятся сразу, чтобы дружба случилась должно пройти какое-то время, желательно при этом, чтобы оно было приятным и полезным. Для такой концепции характерны аккуратные касания с целевой аудиторией, через промежуточные знакомства: прочитал статью в интернете, зашел на сайт, посмотрел блог, увидел рекомендацию у знакомого. А уже потом понял то, что мне нужно есть на этом сайте и это можно купить.

Делать больше видео контента

Нужно создавать свое видео про бренд или использовать материалы клиента. При чем в формате видео могут быть, как обзоры и интервью с экспертами, так и видео отзывы от клиентов. Использование видеомаркетинга помогает вызвать доверие, рассказать подробнее и понятнее о продукте и увеличить продажи.

Фотография взята из источника “VC.RU”

Включить геймификацию на этапе продажи 

Геймификация – это использование игровых механик, внедрение игровых форм в неигровой контекст. Механика простая – от выполнения какого-то действия пользователь получает пользу: промокод на скидку, эксклюзивный контент или баллы, которые можно потратить на покупки. Геймификация помогает увеличить продажи, привлекает внимание пользователей к бренду, помогает привести больше трафика на сервис.

Персонализированный контент – это уникальный и релевантный материал для пользователя, составленный на основе его предпочтений. Например, если человек выбирает смартфон на сайте, то логично, в блоке похожих товаров, предложить ему подходящие карты памяти, наушники, чехлы. Персонализация напрямую влияет на увеличение продаж – ведь чем точнее попадание в ожидание аудитории, тем больше вероятность покупки.

Похожие статьи

Никита Нестеров: как личный бренд и провокации сделали Varka самой обсуждаемой кофейней Беларуси
Никита Нестеров: как личный бренд и провокации сделали Varka самой обсуждаемой кофейней Беларуси
Никита Нестеров — не просто совладелец сети кофеен Varka в Минске, а живой пример того, как личный бренд может стать драйвером роста бизнеса. Его ролики набирают сотни тысяч просмотров, что делает Varka одной из самых обсуждаемых кофеен в Беларуси.  
Марина Королева-Абель психолог: Как побороть самоосуждение и критику
Марина Королева-Абель психолог: Как побороть самоосуждение и критику
Самоосуждение, воспринятое как истина, подпитывает самокритику, неуверенность, стресс и тревогу, беспокойство, чувство вины и токсичный стыд. Оно приводит к выгоранию, избеганию, крушению планов или прокрастинации.
Марина Королева-Абель психолог: «Многие ошибки — результат незнания себя»
Марина Королева-Абель психолог: «Многие ошибки — результат незнания себя»
Когда мы задумываемся об успехе, то начинаем прокачивать себя профессионально, повышаем уровень знаний и оттачиваем навыки. При этом упускаем главное — самопознание
Как построить личный бренд через общественные инициативы и социальную ответственность
Как построить личный бренд через общественные инициативы и социальную ответственность
Для формирования устойчивого и привлекательного имиджа необходимо активно заниматься общественными инициативами и социальными проектами, которые могут не только служить благой цели, но и укреплять личный бренд.

Непредсказуемый успех: как нестандартные подходы к персональному бренду меняют правила игры
Непредсказуемый успех: как нестандартные подходы к персональному бренду меняют правила игры
Креативные подходы к построению личного бренда не только привлекают внимание, но и могут кардинально изменить направление карьеры. Как это ни парадоксально, но именно нестандартные решения иногда ведут к поистине неожиданному успеху.

Жизнь на экране: влияние известных людей на общественные тренды
Жизнь на экране: влияние известных людей на общественные тренды
Личный бренд стал неотъемлемой частью их успеха, способствуя формированию новых общественных трендов. Рассмотрим, как известные личности влияют на нашу жизнь и как их стартапы становятся частью большого маркетингового ландшафта.
Тренды личного брендинга в эпоху цифровых технологий
Тренды личного брендинга в эпоху цифровых технологий
В эпоху цифровых технологий личный бренд позволяет выделяться среди конкурентов и привлекать внимание целевой аудитории. Но как же формируется личный бренд сегодня? Давайте рассмотрим несколько ключевых трендов.
Путь к вершине: изучение биографий влиятельных личностей
Путь к вершине: изучение биографий влиятельных личностей
Истории достижений успешных российских бизнесменов вдохновляют многих предпринимателей и демонстрируют, что успеха можно добиться во всех сферах. И бизнес-биографии многих из тех, кто сейчас стремится в список Forbes, включают в том числе и развитие личного бренда.