Люди, которые стали брендами, отличаются от просто очень богатых людей тем, что они не боялись. Не боялись заявить о себе, делиться факапами, рассказывать о лайфхаках, не боялись быть собой. Они не пытались «вписаться», они делали то, что нравится. Даже если сначала получалось не очень хорошо.
 
generated image     

Если у вас есть желание стать узнаваемым, создать личный бренд, о котором будут писать статьи и книги, ответьте себе на несколько вопросов:

1. Не будет ли вам потом стыдно и не придется ли скрывать от детей и внуков, а не только от «мамы с папой» то, чем вы занимались?
2. Сможет ли ваш личный бренд стать масштабным не только в России, но и во всем мире.
3. Готовы ли вы развивать экспертность, чтобы ваше направление стало отраслью?
4. Кто ваши конкуренты? Насколько они сильные? Есть ли у вас возможность и ресурс с ними бороться?
5. Сколько нужно вложить денег, чтобы все заработало?
6. Сколько потребуется времени, чтобы ваш личный бренд выходил «в ноль», не говоря уже о получении прибыли?
7. Если все получится, сможете ли вы осуществить свои мечты (супер-джет, собственный остров на Мальдивах, знакомство с первыми лицами страны и т.д)

Если на все вопросы ответ «да», если есть свободные средства и временной ресурс, то вам срочно нужен личный бренд.

Первое, о чем стоит задуматься, кто будет помогать вам продвигать себя. Если вы надеетесь все успеть сами — не надейтесь. Если вы, конечно, уже не блогер-миллионник. У предпринимателя с бизнес-задачами нет времени писать посты и налаживать контакты со СМИ. Поэтому вам нужна команда. Желательно, чтобы это были профессионалы, которые точно знают, как сделать личный бренд популярным.

Наше агентство поможет вам найти свою «фишку» и стать узнаваемым всего за год. Мы создадим масштабный контент-план развития вашего личного бренда и разместим по нему публикации в соцсетях. Напишем цикл статей о вашей персоне, которые выпустят в 80+ онлайн СМИ. Запустим ведение вашего экспертного Дзен-канала и других блоговых и видео-площадок. Организуем участие в профессиональных рейтингах и номинациях. Разместим отзывы, положительно влияющие на репутацию и доверие к вашему личному бренду.

В итоге:
Вы станете известным человеком. О ваших достижениях и успехах узнает большое количество заинтересованных людей. Они будут доверять вашему авторитетному мнению и опыту.

Похожие статьи

Никита Нестеров: как личный бренд и провокации сделали Varka самой обсуждаемой кофейней Беларуси
Никита Нестеров: как личный бренд и провокации сделали Varka самой обсуждаемой кофейней Беларуси
Никита Нестеров — не просто совладелец сети кофеен Varka в Минске, а живой пример того, как личный бренд может стать драйвером роста бизнеса. Его ролики набирают сотни тысяч просмотров, что делает Varka одной из самых обсуждаемых кофеен в Беларуси.  
Додо Пицца и Фёдор Овчинников: как основатели одного из самых узнаваемых брендов в бизнесе
Додо Пицца и Фёдор Овчинников: как основатели одного из самых узнаваемых брендов в бизнесе
Личный бренд — это не только про пиар и соцсети, но и про системный подход к управлению бизнесом. Фёдор Овчинников, основатель «Додо Пиццы», доказал: открытость и прозрачность могут быть конкурентными преимуществами.  
Как отвечать на хейт, чтобы усилить бренд: кейсы известных людей
Как отвечать на хейт, чтобы усилить бренд: кейсы известных людей
В современную информационную эпоху даже необоснованная критика может повлиять на репутацию. Но правильная реакция на хейт может не только защитить имидж, но и усилить его, превратив негатив в инструмент роста.
Личные истории как основа бренда
Личные истории как основа бренда
Одним из самых мощных инструментов для формирования личного бренда являются истории. Они помогают не только донести  уникальность, но и установить эмоциональную связь с аудиторией, что, в свою очередь, усиливает ваш бренд и делает его более запоминающимся.
Кросс-индустриальные коллаборации: как бренды работают совместно для достижения успеха
Кросс-индустриальные коллаборации: как бренды работают совместно для достижения успеха
Сотрудничество между брендами и известными личностями, становится неотъемлемой частью многих маркетинговых стратегий. Существуют специальные формулы успеха таких коллабораций, влияющие на восприятие как продукта, так и самого бренда.
Как построить личный бренд через общественные инициативы и социальную ответственность
Как построить личный бренд через общественные инициативы и социальную ответственность
Для формирования устойчивого и привлекательного имиджа необходимо активно заниматься общественными инициативами и социальными проектами, которые могут не только служить благой цели, но и укреплять личный бренд.

Непредсказуемый успех: как нестандартные подходы к персональному бренду меняют правила игры
Непредсказуемый успех: как нестандартные подходы к персональному бренду меняют правила игры
Креативные подходы к построению личного бренда не только привлекают внимание, но и могут кардинально изменить направление карьеры. Как это ни парадоксально, но именно нестандартные решения иногда ведут к поистине неожиданному успеху.

Жизнь на экране: влияние известных людей на общественные тренды
Жизнь на экране: влияние известных людей на общественные тренды
Личный бренд стал неотъемлемой частью их успеха, способствуя формированию новых общественных трендов. Рассмотрим, как известные личности влияют на нашу жизнь и как их стартапы становятся частью большого маркетингового ландшафта.