Евгений Дёмин
SPLAT - основатель и генеральный директор
О персоне:
Предприниматель, один из сооснователей компании SPLAT Global, производителя зубной пасты и бытовой химии. SPLAT Global основана в 2000 году супругами-предпринимателями Евгением Деминым и Еленой Белоус. У компании две собственные производственные площадки: фабрики Organic Pharmaceuticals в Новгородской области и Capella в Нижегородской области.
18
Предприниматель
Евгений Дёмин

Евгений Дёмин

Дата рождения: 31.07.1977
Россия, Сочи
Деятельность
Профессия:

Предприниматель.

Известные проекты/компании:

Основатель и генеральный директор компании SPLAT

Основные направления работы:

Производство, экопроекты.

Особенности деятельности:
  • Отказ от традиционной телевизионной рекламы — Дёмин убеждён, что эффективное общение с клиентами должно быть основано не на навязчивой рекламе, а на обучении и развитии.
  • Практика написания персонализированных писем покупателям — это помогло укрепить лояльность клиентов и создать уникальный имидж бренда.
  • Использование компонентов из разных стран мира — часть редких молекул изготавливают только для SPLAT, компания сотрудничает с лабораториями в Японии, Германии, Италии.
Финансовые показатели
Оценочное состояние:


Основные источники дохода:

Основатель компании SPLAT, зарабатывает на продаже продуктов бренда

SPLAT Global в 2021 году заняла четвёртое место в рейтинге Forbes «30 самых экологичных компаний России».
Личная информация
Образование:

СГУ «Международный туризм»

Семейное положение:

Женат

Дети:

Двое детей


Получил образование в нескольких учебных заведениях:
  • В 1998 году окончил Сочинский государственный университет туризма и курортного дела по специальности «международный туризм».
  • В 2010 году завершил обучение в Стокгольмской школе экономики.
  • В 2013 году получил диплом Московской школы управления «Сколково».

"Не изменяйте своим идеалам, если вы верите, что всё делаете правильно".

Предприниматель начал бизнес с распространения БАДов и чаёв. Но вскоре решил переключиться на создание собственного продукта, и команда приступила к разработке формулы зубной пасты. Головокружительного взлёта не получилось из-за кризиса. Даже когда уникальный продукт появился, покупатели не выстроились за ним в очередь: рынок был переполнен дешёвыми разрекламированными товарами. Дёмин предпочёл вариант — объяснить потенциальным покупателям, почему им нужно выбирать этот продукт.

В итоге спрос породил предложение: аптеки и торговые сети разместили пасты на своих полках. Сейчас зубная паста SPLAT продаётся более чем в 40 странах мира.

В 2021 году SPLAT Global занял четвёртое место в рейтинге Forbes «30 самых экологичных компаний России». В 2023 году выручка компании составляла 10,5 млрд рублей, прибыль — 762,3 млн рублей. 

"Мы искренне верим — каждый способен изменить мир к лучшему. Создавая продукты под маркой SPLAT, мы знаем, что всё тепло, вложенное в них, сделает ваш день ярче, счастливее и добрее".

Фото
Контакты
Cоц.сети
Мессенджеры