Анастасия Миронова
Фитнес-тренер, блогер и предприниматель
О персоне:
Анастасия начала развивать свой инстаграм, как фитнес-тренер, выкладывая тренировки и делилась результатами. Вскоре она создала бренд спортивной одежды IRNBY и фитнес марафоны. Личный бренд Мироновой, набравший обороты, как и ее бизнес, переросли в три успешных проекта - бренд одежды, марафоны и бренд косметики. Упоминание в СМИ: (Собака.ру; Vogue; Газета.ru; Forbes и др.) Интервью и подкасты: (Надежда Стрелец; Александр Соколовский; BangBangeducation и др).
11
Эксперт
24
Предприниматель
Анастасия Миронова

Анастасия Миронова

Дата рождения: 03.08.1994
Санкт-Петербург
Деятельность
Профессия:

Блогер-миллионник, фитнес-тренер и предпринимательница.

Известные проекты/компании:

Основательница онлайн-школы фитнеса My Mission, бренда спортивной одежды IRNBY и бренда косметики для тела Predubezhda.

Основные направления работы:

Ведение блога в соцсетя

В трудный период жизни Миронова увлеклась фитнесом, хотя раньше не занималась спортом. Она начала вести блог, где делилась своими достижениями, а позже решила стать тренером. Оставив экономический университет, она поступила в Колледж имени Бена Вейдера и вскоре открыла свою первую студию.


Первый же набор привлёк 50 клиентов, а откровенные фото в соцсетях помогли быстро набрать популярность. Однако график «с 6 утра до полуночи» вымотал её, и Анастасия запустила онлайн-тренировки, собрав команду профессионалов.

Популярность и влияние
Личная информация
Образование:

Санкт-петербургском колледже для бодибилдеров имени Бена Вейдера

Семейное положение:

Замужем

Дети:

Детей нет


Вдохновившись успехом, Миронова создала:

  • IRONBYMIRONOVA — бренд спортивной одежды, который стал известен даже после использования в клипе рэпера Dawin.
  • Marble Lab — линию косметики, которую она лично тестировала и продвигала как лицо бренда.
«Я сталкивалась с обманом поставщиков и ошибками в производстве, но перфекционизм помог мне довести всё до идеала»

Интересные факты: 
  • Любит фильмы: «Вселенная Стивена Хокинга», «Пианист», «Список Шиндлера».
  • Открыто рассказала об увеличении груди в 2017 году.
  • При росте 165 см весит 56 кг, поддерживая форму регулярными тренировками.

Анастасия Миронова остаётся успешной бизнесвумен и медийной личностью, активно развивая проекты и вдохновляя подписчиков. В 2020 году она дала откровенное интервью на YouTube, где рассказала о своём пути от скромной деревни до статуса self-made-миллионера.

Анастасия начала развивать свой инстаграм, как фитнес-тренер, выкладывая тренировки и делилась результатами. Вскоре она создала бренд спортивной одежды IRNBY и фитнес марафоны. Личный бренд Мироновой, набравший обороты, как и ее бизнес, переросли в три успешных проекта - бренд одежды, марафоны и бренд косметики. Упоминание в СМИ: (Собака.ру; Vogue; Газета.ru; Forbes и др.) Интервью и подкасты: (Надежда Стрелец; Александр Соколовский; BangBangeducation и др).
Контакты
Cоц.сети
Мессенджеры